Расказ

Это моё фото. Тут я возле
университета. Я учусь в городе Сумы в
университете на подготовительном
факультете. А вот мои друзья. Они тоже
учатся здесь и живут в общежитии № 3.
Мы вместе читаем книги, пишем
домашние задания, повторяем слова и
правила.
Мы много занимаемся, потому что
мы изучаем иностранный язык — русский.
Русский язык – очень сложный, но
интересный и красивый. Я ещё очень
медленно говорю и плохо понимаю по￾русски, но скоро я буду говорить и
понимать этот язык хорошо, потому что я
всегда занимаюсь очень много.
Главный корпус СумГУ.
18. Читайте, вставляя пропущенные слова.
Это … общежитие. Моё общежитие … на улице Замостянской.
Тут … комната. Моя комната небольшая, но … . В комнате … мои
друзья. Вот … мой … стол. Тут … книги, тетради, ручки и
карандаши. Рядом … шкаф. В шкафу … моя одежда: пальто,
куртка, шапка.
Слова для справок: наш, находиться, моя, светлый, жить,
стоять, письменный, лежать, стоять, висеть.
19. Слушайте, читайте.
Кто что любит
1. Я люблю зелёные яблоки. Моя
подруга любит шоколадное мороженое, а
мой друг — ананасовый сок. Мои бабушка и
дедушка любят зелёный чай, а папа и
мама – чёрный кофе. Мой младший брат
любит молоко и конфеты. Моя старшая
сестра любит разные фрукты. Моя тётя
любит свежие булочки, а дядя –
украинский борщ.Я люблю футбол. Моя подруга любит смешные комедии, а
мой друг – страшные триллеры. Мои бабушка и дедушка любят
старые фильмы, а папа и мама любят смотреть
спектакли. Мой младший брат любит смотреть
мультфильмы. Моя старшая сестра любит
современную музыку. Моя тётя любит гулять в
парке, а дядя – ловить рыбу.
Расскажите, а что любите вы и ваши
друзья?
20. Слушайте, читайте.
Это университет. Тут учатся студенты. В университете учатся
иностранные и русские студенты.
Это школа. Тут учатся школьники. В школе учатся младшие,
средние и старшие школьники.
Это супермаркет. Тут можно купить продукты. В
супермаркете можно купить разные продукты.
Это магазин. Тут можно купить вещи. В магазине можно
купить нужные вещи.
Это общежитие. Тут живут студенты. В общежитии живут
иностранные студенты.
Это театр. Тут можно посмотреть спектакль. В театре можно
посмотреть интересный спектакль.
Это кинотеатр “Дружба”. Тут можно посмотреть кино. В
кинотеатре можно посмотреть интересное кино.
Это стадион. Тут можно играть в футбол. На стадионе можно
играть в футбол.
Это центр. Тут можно посмотреть памятники. В центре
можно посмотреть старые памятники.
Это клуб. Тут можно встретить друзей. В клубе можно
встретить друзей.
Это шкаф. Тут висит одежда. В шкафу висит моя одежда.
Это столовая. Тут можно купить обед. В столовой можно
купить вкусный обед.
Это базар. Тут можно купить овощи и фрукты. На базаре
можно купить свежие овощи и фрукты.
Это завод. Тут работают рабочие. На заводе работают разные
рабочие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *