У доктора

Меня зовут Ума. Я студент подготовительного факультета. Я иностранный студент, который приехал из Нигерии. Моя страна находится в Африке. Конечно, все знают, что это страна, где очень жаркий
климат и где нет зимы.
Что такое зима – об этом я узнал в
Украине. Тут впервые я увидел белый снег, иней на деревьях, лёд на речке и на озере. Сначала я очень удивлялся, а потом привык. Но я не могу привыкнуть к холоду. В Украине бывают морозы до минус 400С. Поэтому я
очень часто болею. Хотя дома я болел редко.
Вот и сегодня я проснулся и почувствовал, что у меня болит
голова, болит горло, есть кашель и, наверное, есть температура. Я сказал преподавателю, что я плохо себя чувствую, поэтому на занятиях я быть не могу. Преподаватель посоветовал мне пойти к врачу в поликлинику.
Я тепло оделся и пошёл в поликлинику. Сначала я взял свою карточку в регистратуре и талон к доктору. В талоне написано, что я должен прийти к доктору в 12 часов. Мне нужно подождать ещё 15 минут.
Я подхожу к кабинету и сажусь на стул.
„Следующий, заходите, пожалуйста!” – слышу я и захожу в кабинет врача.
– Добрый день, доктор! – здороваюсь я.
— Добрый день, больной! – здоровается доктор и показывает, что я могу сесть.
— На что вы жалуетесь? – спрашивает меня врач.
— Доктор, у меня болит голова, болит горло, есть кашель и, наверное, есть температура.
— Раскройте рот, скажите „а-а-а”. Да, ваше горло покраснело и воспалилось. Есть инфекция.
Доктор даёт мне градусник и говорит:
— Пожалуйста, подержите градусник крепко в подмышке. Хотя я уже неплохо говорю по-русски, но я не понял, что
такое „в подмышке”?
— Извините, я вас не понял. Повторите, пожалуйста, ещё раз,
где нужно подержать градусник?

Доктор показывает мне, как нужно держать градусник, чтобы правильно и точно измерить температуру тела. Я держу градусник в подмышке 10 минут. Потом доктор смотрит на градусник и говорит:
 37,60 — это субфебрильная температура.
 Это нормальная или высокая?
– Это не очень хорошая температура, она говорит о том, что
вы болеете. У вас в организме есть инфекция. Теперь давайте я вас послушаю. Раздевайтесь, пожалуйста.
Я снимаю рубашку, и врач прикладывает фонендоскоп к моей спине, а потом к груди: он слушает, как я дышу, правильно или нет.
Ваши лёгкие чистые. Значит, это острое респираторное заболевание — ОРЗ. Одевайтесь и садитесь. А я выпишу вам рецепт.
Для меня „рецепт” – это тоже незнакомое слово, и доктор объясняет мне, что это бумага, на которой он пишет на латыни аптекарю, какие лекарства я должен купить, чтобы вылечиться.
Потом врач объясняет мне, как я должен принимать лекарства: во-первых, вот таблетки, которые нужно принимать
три раза в день после еды; во-вторых, это
сироп против кашля, в-третьих, это витамины,
которые нужно пить четыре раза в день 20 дней, чтобы укрепить организм. И, конечно, пить много чая с лимоном, малиной, смородиной, мёдом.
И всё будет хорошо. А я вас жду через 3 дня. — Спасибо, доктор, до свидания!
— До свидания! Не забудьте зайти в аптеку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *